Как оплатить заказ

Оплата заказа ,который Вы получили от компании Эйвон, производится несколькими способами.

 Внимание! В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.

  Оплата заказа  через Сбербанк онлайн РФ. Для оплаты заказа через ОНЛАЙН  Сбербанк, нужно зайти в раздел переводы и платежи.Нажать остальное и в поисковике написать ЭЙВОН.

В графе вводите свой компьютерный номер, переходите далее и выходят ваши фамилия, имя, отчество. Напишите сумму к оплате.

При оплате через Сбербанк Онлайн  комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы. Размер комиссии 1%  

 Срок поступления платежа в Компанию сразу же после оплаты. 

Оплата заказа с помощью банковских карт Сбербанка РФ

Используйте Вашу кредитную/дебетовую пластиковую карту Сбербанка.

Сервис доступен для держателей карт «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro». Войдите в личный кабинет представителя по ссылке: https://avon125.ru/ используйте пластиковые карты

При осуществлении платежа  комиссия за перечисление платежа также взимается от суммы платежа и составляет 1,9%.

Оплата заказа  в офисах «Связной» 

Для оплаты заказа необходимо:Сказать оператору свой компьютерный номер, а также можно через терминалы.

Выбрать «Другие услуги» →«Косметика» →«Avon» →Ввести компьютерный номер Представителя → Осуществить оплату

→ взять чек и сохранить его.

Комиссия составляет не более 1,5%

 

Оплата заказа с помощью терминала «QIWI» (КИВИ) 

Терминалы «QIWI» (КИВИ) установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах.

 Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» →«ДРУГИЕ УСЛУГИ» →«AVON» →Введите свой компьютерный номер Представителя. →Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД» →Внесите сумму Вашего заказа. Вставте деньги в купюроприемник терминала. →Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните  ее.

 Размер комиссии составляет 1,72% от суммы каждого платежа.

 Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел. Звоните в круглосуточную службу поддержки QIWI (КИВИ).

В случае отсутствия квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, с помощью которого был совершен платеж. Который указан на главной странице интерфейса в разделе «Информация».

Оплачивайте заказы, где Вам удобно!!!